Kawasaki-ER5

Про мое знакомство с этим зверем я написал в "Обо мне" "начало". Ну так вот, в подробностях, так сказать. Это был мой первый мотоцикл. Он красавчик неоклассицизма. Я мог бесконечно любоваться его формами и мне он безумно нравился. Купил его себе в подарок на Новый 2005г в декабре 2004г с пробегом 2700км. С конца мая 2005г мы начали притираться друг к другу. Каждый день на работу и обратно, 70-100 км в день. Расход топлива (92 бензин) в районе 5л/100км. Объем бака 17 л, так что после 230 км я уже подыскивал заправку. Максималка - 190 км/ч по спидометру, один раз так разогнался. Комфортная скорость на загородном шоссе 120 км/ч, выше уже  ветер давит в грудь, хочется прилечь на бак, но с достаточно высоким рулем поза получается какая-то неправильная. Заказал маленькое ветровое стекло, больше месяца ждал. Вид аппарата изменился в худшую сторону, а проблема осталась. В июне заказал дуги безопасности, обошлись 4500 руб., но ждал их до конца сезона, получил когда мотоцикл стоял на зимней стоянке. До этого один раз пришли две правых половинки. В качестве масла использовал полусинтетику Ликви Молли 10w40, менял каждые 5000 км, фильтр - каждые 10000км. В общем, все по инструкции. Даже свечи вышли из строя по инструкции, через 10000км. Поставил сигнализацию Moto Line. Небрежное отношение установщиков к изоляции соединений привело к перегоранию предохранителей поворотников. Я сначала не мог понять что происходит пока однажды не снял седло сразу после мойки мотоцикла, увидел искры в месте соприкосновения проводов с рамой и всё стало ясно.  Чем мне нравится классический мотоцикл так это легким доступом ко всем узлам, поэтому несложные операции - замена масла, антифриза, тормозной жидкости, колодок, свечей с удовольствием выполнял сам. Хочу отметить относительную дешевизну обслуживания мотоцикла. Резина, колодки, масло - все бюджетное. Да и падения мне обходились (даже без дуг) почти бесплатно, а с дугами вообще безобидно. Впрочем, после падений на правый бок выхлопную трубу пришлось подваривать потому как даже неоригинал стоит 350-400 евро. После одного неприятного случая - мотоцикл стоял возле магазина Мотоэкстрим на Пионерской улице, чел на  "Мерседесе" назад сдавал и сбил его - мне пришлось заказывать правую часть хвостовика, кусок пластика - 150 евро. Кстати, в этом случае я  посмотрел на мотик, завел, всё нормально и распрощался с парнями на мерине без привлечения ГИБДД, а что пластик покоцан увидел только потом, ведь эти "даже не знаю как их назвать" собрали обломки втихаря чтобы я не заметил. Привет, вам, "не знаю как вас назвать"!  Каждый день вопросы к управлению этим красавцем только появлялись. Ехать то ехал. И разгонялся и тормозил и кое-как поворачивал. Душа тянулась к знаниям и привела тело на «Невское кольцо» к Копытову Игорю. Сначала мне обучение не понравилось – бесконечно ездишь по восьмёрке, Игорь спрашивает: «Что чувствуешь?». Да ничего я не чувствовал. «Ну катайся дальше». За что деньги спрашивается, отдаю? Но вот он результат – на третьем или четвертом занятии блаженное касание коленкой асфальта. Спасибо, Игорь! Хорошо почувствовал разницу между четырехцилиндровыми (Honda СВ-400, Suzuki Bandit 400) и своим двухцилиндровым. В чем она? Четырехцилиндровые надо сильнее раскручивать чтобы достичь той же скорости что и  ER-5 и ощущения на них более спортивные. На Бандите едешь сотню, а такое ощущение как будто двушку вваливаешь. А на Kawasaki ER-5 едешь 120 км/ч прогуливаясь, более "моментный" мотоцикл. На малой скорости "моментность" мне не понравилась, больше по душе плавность четырехцилиндровиков. А вот звук у Кавы более мотоциклетный. Осенью и ранней весной не хватает подогрева рукояток руля.  Второй сезон я с железным другом  начал со съемок в фильме «Асса 2».

                                          

Поставил большое ветровое стекло. Супер!!! Не думал что так может быть комфортно. Но шум в ушах увеличился в разы. Лечение – беруши. А душа просилась на трек. Звонок Игорю и мы с Кавой смешим владельцев спортов своим появлением.

Как здорово гонять на треке. Я стачивал подножки, а Игорь говорил: «Купи ты себе нормальный мотоцикл». Да и этот нормальный, он супер. Разгон, торможение, поворот –  кайф. Домой приезжал выжатый как лимон и счастливый до безумия.Поездка в Одесскую обл. Мотоцикл на высоте, никаких проблем (правда, до отъезда на 16000км потек сальник вилки). Снова трек, осень и  закрытие «Невского кольца». Очень жаль. Я только сел на эту иглу. Мотоцикл поставил на зимнее хранение с 24700 км на одометре. До замены цепи дело не дошло, первый раз подтянул когда перевалило за 22000 км. Из колёс менял только заднее один раз. В двигатель не лазил, карбюраторы не трогал. Один мой товарищ Александр в июле удачно купил CBR-600F4i, к концу сезона он уже  воротил нос от маленькой мощности (110 л.с.), я предложил ему выгодную обоим сделку и два моих друга - новый и старый зимовали рядом. Kawasaki поместился на доску объявлений и нашел своего нового хозяина Антона в мае 2007г. Я честно рассказал Антону всё про мотик, но парень был неумолим - "покупаю". И вот прощальная поездка - едем в МРЭО, я за рулем, Антон сзади. "И на этом мотоцикле я ездил? Он же не едет, не поворачивает, не тормозит" - вот что проносилось у меня в голове после 6000 км проведенных в седле сибира. Сейчас понимаю, о чем говорил Копытов, когда намекал мне на покупку нормального мотоцикла. Но чтобы понять это, надо было поездить на спорте. Снимаю шлем перед Kawasaki ER-5, моим первым, любимым байком.  Удачи вам, Антон и Кава!

Назад

На главную

Hosted by uCoz