Как все начиналось

Это произошло 3 года назад, осенью 2004г. Хотя, конечно же, нет – это случилось намного раньше, в детстве. У отца был «Минск». Хорошо помню красный шлем, расколотый на кучу мелких фрагментов каким-то образом напоминавшим его форму. Папа въехал ночью в столб, спасло его как я понимаю только нетрезвое состояние, наутро он проснулся и оказалось что сломана ключица. Потом был «ИЖ-Планета-3» синего цвета с коляской, мы с братом сидели за ветровым стеклом и было ощущение что мы в лодке. На нем я и начал ездить. Папа, раздобрившись, позволил мне сесть за руль, он переключал передачи, а я рулил и газовал. Потом я уже и сам всё это проделывал и мне непонятно было когда именно надо переключать передачи. Отец говорил: «слышишь, как мотор работает?».  Слышать то я слышал, но ничего не понимал. Но потом это пришло само собой. Далее был «Иж-Планета-4» красного цвета тоже с коляской (в селе милое дело). Я рос  воспитанным мальчиком и мне стыдно было выпрашивать мотоцикл покататься, поэтому я его просто брал когда отец в обед ложился спать после 3-4 стаканчиков  вина. На вопрос: «Кто тебе разрешил?» я нагло врал: «Так ты ж сам, ты спал, я тебя разбудил, спросил и ты разрешил». Юность прошла в общаге в городе Измаиле, желание обладать мотоциклом было, но, наверное, недостаточное. Да и у родителей стыдно было просить. На всякий случай с другом сдали на права категории «А». Намного позже их мама выбросила со словами: «зачем они тебе, у тебя ведь машина есть». Автомобиль я никогда не хотел, но жена предложила, была энная сумма денег, и мы решили купить авто. Водить авто мне очень понравилось. И все было бы хорошо, но я  увидел его – Kawasaki ER-5. Два мотоцикла стояли рядом, блестели, зазывали к себе. Я не сдержался и подошел. Продавец(Щукин Виктор) подошел сзади и тихонько так, по предательски  прошептал: «Ну что, хочется?» А фрукт уже готов был упасть, он уже перезрел. Один Kawasaki был совершенно новый, а второй продавался с пробегом 2700 км, этого же 2004г с маленькой незаметной вмятиной на баке и сломанным рычагом переднего тормоза и вполне адекватной скидкой. Для успокоения совести я  пошерстил в Интернете, посмотрел разные объявления и, убедившись в приемлемости цены, принял решение сделать себе подарок на Новый год. Чтобы время зря  не терять, зимой поездил на мототрек, измучил ТТ-R 250, навалялся вдоволь. Мимо пролетали 8-летние пацаны на кроссовых мотоциклах, бесстрашно влетали в глубокие ледяные колеи, а я забирался на горку, руки дрожали, сбрасывал газ и падал. А  тренер пацанов  кричал: «Кто пустил этого придурка на трассу?» Зимой купил все экипировку в «МОТО-Ру» и ждал весны и возможности сдать на права. Конец мая и я выезжаю из салона. Страшно. Я еще не знаком с этим зверем. Московский проспект, Киевское шоссе и я дома. Больше 80 км/ч не ехал, побаивался. Далее  каждый день на работу и домой. В день около 100 км. Какой кайф пронизать пробки, чувствовать свободу, лететь над полотном дороги. Первые поездки с Виктором  на Бандите – в Кронштадт, в Изборск Псковской обл., первые поездки в дождь, первые вопросы к управлению байком.

 

                                                                                                           

Назад

На главную

 

Hosted by uCoz